• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MST Форум » Правила CSGO серверов » Джайл правила игры (джайл)
Джайл правила игры
andreik@Дата: Пятница, 23.02.2018, 18:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила сервера Тюрьма/Jail:


Админ не имеет право шлепать игроковвозрождатьубивать и тд если эти действия нарушают общие правила для админов!
КМД дал приказ Т нераслышал либо провтыкал , Т пишит отказ повтор (по правилам!) пока его отказ повтор не рассмотрели стоит в афк! любое движение килл!
КМД не сказал как итди до места значит зек по дефолту идет наикройчайшим путем
Систематические мелкие нарушения Т не считаются бунтом например (Т пошол не в ту сторону или попытался убежатьКМД не имеет право их убивать!
Возрождать можно только на первом раунде когда у всех фд!
Режим (АФК) любое действие считается за действие в этом режиме курсор ограничивается автоматически! (любое движение запрещенно в режиме афк)
КМД в праве выбрать как он будет командовать например
А. я саймон и приказы будут звучать так - саймон сказал присесть, перед приказом кмд должен сказать сайион сказал!
Б. КМД выбрал командование типа - новый приказ автоматически отменяет предыдущий
Г. КМД выбрал командование типа - приказ с отсчетом например КМД сказал прыгнут 321 прыгнули , после приказа всегда 321 отсчет!
ПРИ ИГРЕ В !LR КМД ПОКИДАЕТ ПОСТ! КАСАЕТСЯ ВСЕХ ИГРАЮЩИХ ЗА КТ!
(во избежании непоняток 150 хп и скорости!)
Отказ должен писаться в чат Отказ. Повтор. для повтора приказа кмд , кмд обязан расмотреть отказ! кмд может ограничить отказ 1 игрока до 1 отказа минимум 1 максимум 3


1. Пахан обязан соблюдать все правила игры за Т.
2. Пахан имеет право перемещаться по всей карте. Исключение: Зоны КТ, нычки.
3. Пахан может отказаться от участия в игре только один раз.
4. Пахан не имеет право бунтовать.
5. Запрещено снимать статус пахана для последующего бунта.
6. Пахан имеет право не играть в игру "нервы" и режим "АФК"
7. Пахан не имеет право мешать процессу командования, выполнения приказа, бунту, играм.
8. Пахан не имеет право подкидывать, носить оружие

1)Если вы желаете играть за КТ вам должно быть минимум 14 лет (минимум по голосовым данным) , но есть исключение при котором если вам нету 14 лет , но вы адекватны и это может подтвердить админ/хелпер , то играть можно!
2)У КТ должен быть исправный микрофон с хорошим качеством речи.
3)Запрещается заходить за КТ игрокам с явными дефектами речи.
4)КТ'ки могут убить Т'ов за:
- Наведение оружия Т'ром на КТ
- Ранение КТ
- Нахождение на территории КТ
- Нахождение в нычке.
- Побег
- Взрыв Дымовой\Слеповой гранаты.
- Не корректную причину отказа.
5)КТ запрещено убивать\наносить урон Т'ам без весомых на то оснований.
6)КТ не имеет права давать невыполнимые или ведущие к гибели Т'ов приказы.
7)КТ обязаны открыть Джайлы после 3 минут от начала раунда.
8)В случае нарушения приказа\ношения оружия КТ может убить.
9)КТ запрещено пользоваться нычками если на то нет необходимости.
10)КТ могут воспользоваться нычкой предварительно сказав фразу "Веду преследование" если подозревает что нычкой мог воспользоваться Т.
11)КТ запрещается ломать нычки.
12)КТ не имеет права подкидывать оружие Т
13)КТ может убить АФК Т отсчитав 3 сек.
14)КТ запрещено находиться в оружейке после открытия джайлов. Есть КТ АФК и он находиться в оружейке то ему запрещено открывать огонь по Т пока он не покинет оружейку.
15)КТ обязан следить за Т и делать все возможное для поддержания порядка игрового процесса.
16)КТ не могут ограничить микрофон\курсор.
17)КТ может обратиться к игроку назвав имя к кому обращается или навести четко на него прицел.
18)КТ запрещено закрывать Джайлы после их открытия.
19)КТ может повторить свой приказ по просьбе Т.
20)КТ не имеет права закрывать Джайлы если в них находится Т.
21)КТ не имеет права убивать "Меньшую сторону" в случае не правильного смыкания, КТ должен говорить конкретному игроку чтоб тот сомкнулся.
22)В начале каждого раунда нычка по умолчанию запрещена и КТ имеет право убить тера если тот ломает её.
23)КТ не могут быть АФК!
24)Если террорист сбежал и поднял бунт , кт может только лично найти и убить его либо предложить сдаться! Запрещается использование админки/контролки для поимки зека!

Правила сервера Тюрьма/Jail:


Админ не имеет право шлепать игроков, возрождать, убивать и тд если эти действия нарушают общие правила для админов!
КМД дал приказ Т нераслышал либо провтыкал , Т пишит отказ повтор (по правилам!) пока его отказ повтор не рассмотрели стоит в афк! любое движение килл!
КМД не сказал как итди до места значит зек по дефолту идет наикройчайшим путем
Систематические мелкие нарушения Т не считаются бунтом например (Т пошол не в ту сторону или попытался убежать) КМД не имеет право их убивать!
Возрождать можно только на первом раунде когда у всех фд!
Режим (АФК) любое действие считается за действие в этом режиме курсор ограничивается автоматически! (любое движение запрещенно в режиме афк)
КМД в праве выбрать как он будет командовать например
А. я саймон и приказы будут звучать так - саймон сказал присесть, перед приказом кмд должен сказать сайион сказал!
Б. КМД выбрал командование типа - новый приказ автоматически отменяет предыдущий
Г. КМД выбрал командование типа - приказ с отсчетом например КМД сказал прыгнут 321 прыгнули , после приказа всегда 321 отсчет!
ПРИ ИГРЕ В !LR КМД ПОКИДАЕТ ПОСТ! КАСАЕТСЯ ВСЕХ ИГРАЮЩИХ ЗА КТ!
(во избежании непоняток 150 хп и скорости!)
Отказ должен писаться в чат Отказ. Повтор. для повтора приказа кмд , кмд обязан расмотреть отказ! кмд может ограничить отказ 1 игрока до 1 отказа минимум 1 максимум 3
1. Пахан обязан соблюдать все правила игры за Т.
2. Пахан имеет право перемещаться по всей карте. Исключение: Зоны КТ, нычки.
3. Пахан может отказаться от участия в игре только один раз.
4. Пахан не имеет право бунтовать.
5. Запрещено снимать статус пахана для последующего бунта.
6. Пахан имеет право не играть в игру "нервы" и режим "АФК"
7. Пахан не имеет право мешать процессу командования, выполнения приказа, бунту, играм.
8. Пахан не имеет право подкидывать, носить оружие1)Если вы желаете играть за КТ вам должно быть минимум 14 лет (минимум по голосовым данным) , но есть исключение при котором если вам нету 14 лет , но вы адекватны и это может подтвердить админ/хелпер , то играть можно!
2)У КТ должен быть исправный микрофон с хорошим качеством речи.
3)Запрещается заходить за КТ игрокам с явными дефектами речи.
4)КТ'ки могут убить Т'ов за:
- Наведение оружия Т'ром на КТ
- Ранение КТ
- Нахождение на территории КТ
- Нахождение в нычке.
- Побег
- Взрыв Дымовой\Слеповой гранаты.
- Не корректную причину отказа.
5)КТ запрещено убивать\наносить урон Т'ам без весомых на то оснований.
6)КТ не имеет права давать невыполнимые или ведущие к гибели Т'ов приказы.
7)КТ обязаны открыть Джайлы после 3 минут от начала раунда.
8)В случае нарушения приказа\ношения оружия КТ может убить.
9)КТ запрещено пользоваться нычками если на то нет необходимости.
10)КТ могут воспользоваться нычкой предварительно сказав фразу "Веду преследование" если подозревает что нычкой мог воспользоваться Т.
11)КТ запрещается ломать нычки.
12)КТ не имеет права подкидывать оружие Т
13)КТ может убить АФК Т отсчитав 3 сек.
14)КТ запрещено находиться в оружейке после открытия джайлов. Есть КТ АФК и он находиться в оружейке то ему запрещено открывать огонь по Т пока он не покинет оружейку.
15)КТ обязан следить за Т и делать все возможное для поддержания порядка игрового процесса.
16)КТ не могут ограничить микрофон\курсор.
17)КТ может обратиться к игроку назвав имя к кому обращается или навести четко на него прицел.
18)КТ запрещено закрывать Джайлы после их открытия.
19)КТ может повторить свой приказ по просьбе Т.
20)КТ не имеет права закрывать Джайлы если в них находится Т.
21)КТ не имеет права убивать "Меньшую сторону" в случае не правильного смыкания, КТ должен говорить конкретному игроку чтоб тот сомкнулся.
22)В начале каждого раунда нычка по умолчанию запрещена и КТ имеет право убить тера если тот ломает её.
23)КТ не могут быть АФК!
24)Если террорист сбежал и поднял бунт , кт может только лично найти и убить его либо предложить сдаться! Запрещается использование админки/контролки для поимки зека!1)Т имеют право взбунтоваться в любое время кроме LR(не считая функцию бунта в меню LR)
2)Т могут отказаться от приказа\игры написав "Отказ." только в таком виде, если заметили нарушение правил со стороны КТ
3)Т обязан выполнять все приказы КМД кроме тех которые ведут к гибели либо не выполнимые.
4)Любой приказ по умолчанию подразумевает выбор прямого кратчайшего пути, Т не могут написать отказ, если КТ не сказал каким путем передвигаться.
5)Последние 2(два) Т могут написать !lr для выбора той или иной игровой дисциплины.
6)Т имеют право ломать\открывать нычки если это не противоречит приказу командира.
7)Т должны подчиняться приказам КТ если они не противоречат приказу командира.
8)Т запрещается задерживать проведение игры или приказа глупыми доводами\вопросами которые не относятся к игровому процессу или конкретному приказу КМД.
9)Т запрещено наводить оружие на КТ.
10)В случае смерти\отключения КМД , все Т должны стоять в режиме АФК , до тех пор пока не появится новый КМД , если он не появился в течении 30 секунд , то у всех Т мирный фридей.
КМД - Командир тюрьмы(!w - в чат). КТ, взявший на себя право командовать зеками.
Один игровой шаг - секундное зажатие клавиши вперед. (Поумолчанию W)
Прямой курс - прямая от вашего местоположения до пункта прибытия.
ФриКилл - не справедливое убийство.
ФриДемаг - не справедливо нанесенный урон.
Нычка - место предназначеное для побега Т. Чаще всего с оружием внутри.
АФК - не активный игрок. Т.е без малейших признаков жизни.
ФриДей - свободный день.
Мирный ФриДей - ФриДей без права на бунт.

Первый день на карте ФД
Т могут безнаказанно передвигаться по карте не взирая на команды КТ (Исключения нычки, зоны СТ)
КТ имеют право убить Т если они нарушили условия ФриДейя
Т не имеют право подходить ближе чем на 2 игровых шага или на расстояние удара ножа.
Т запрещено передвигаться с оружием в руках или кобуре\за спиной.

Во время активации игры через !lr участникам запрещается находиться в Лечебке.
После начала !lr игры игрок Т обязан отсчитать (устно или письменно) 3 секунд после чего приступить к игре.
Проигравшему игроку запрещено совершать самоубийство или каким либо способом пытаться избежать смерти.
После оглашения ЛР Т могут свободно передвигаться по карте без каких либо исключений.
КТ имеют право отсчитать 15 секунд + 1 сек задержка. и убить игрока Т если тот не выбрал !lr игру.
Игрокам запрещено мешать проведению LR каким либо способом.
Т игрок обязан оговорить правила ЛР после чего начать отсчет для начала игры.
Т запрещено бунтовать во время LR.
В случае явной задержки LR оппонент имеет право убить противника оговорив что тот задерживает игру.
В случае нарушения правил оговоренных Т оппонент имеет право убить нарушителя.
Т обязан выбрать благоприятное место для проведения LR которое не приведет к гибели участников LR.

Зона (территория) Т:

Игровая зона или любое место предназначенное для игр на карте (Бессейн, футбольное поле, качалка и т.п.)
Джайлы\Карцеры заключенных.
Голова заключенного.

Зона (территория) СТ:
Оружейка:

Балкон, вышка и другие особенности карт

Советы:

Если у Т появилось оружие в руках советуем как можно быстрее опустить прицел в низ и ждать приказа выкинуть оружие не наводя на КТ. Попытки выбросить оружие наведя прицел в сторону КТ могут быть расценены как покушение на КТ.

АБ
Саймон
Злой Саймон
Реакция
Накорми КТ(фильмы,игры)
Интуиция
Третий лишний
Калькулятор/Математика
Гонки
Орфография
Города
Страны / Столицы
Шальная пуля
Король
Обратная реакция
Оборона
Зомби фридей
КейМастер
Живой стул
Нервы
Доктор
Дипломатия
Крыса

Во время "Обороны" КТ запрещается:
Находится в нычке, если она присутсвтует в обороняемой зоне
Покидать обороняемую зону
Оборонять оружейку/медичку/карцер/джайл/нычку/трудно доступное место, единственный вход в которое, осуществляется телепортом.
Убивать Т, которые ещё не покинули джайлы
Оборонять Surf

Во время "Пряток" запрещается:
Прятаться в одноразовых нычках
Находится в труднодоступных местах (Залезли с помощью подсадки)

12.1 Стандартный выбор Т = 2, если в правилах к игре не указано кто побеждает, то побеждает тот, кто написал первый верный ответ
12.2 Если один из игроков нарушил правила игры/погиб, то его напарник(и) освобождается от игры
12.3 Игры на картах являются стандартными и правила КМД может выбрать произвольно, КМД может незначительно видоизменить правила

Третий лишний. - Игроками ограничен курсор так чтоб они не могли видеть друг друга. По команде КМД они делают 1 из действий, прыгают или садятся. Тот игрок, который сделал действие в рознь остальным – проигрывает; если все сделали одинаковое действие проигрывает тот, кто сделал последним
Альтернативные правила: Т встают также спиной друг к другу, включают фонарики. По выстрелу КМД поворачиваются к тому Т, которого хотят убить. На кого светит 2 фонарика, тот погибает. Решение менять нельзя.
Альтернативные v2: КМД делит 3х игроков на команды, тот кто оказывается противоположным цветом от своих товарищей - погибает
АБ - КМД пишет сочетание символов до 5 символов включительно. Т должны писать "а" если в строке есть "б" и наоборот, аналогично с большими символами
Интуиция. - КМД выстреливает из автоматического оружия случайное кол-во патронов, Т должен предугадать сколько патронов останется в обойме.
Шарады. - КТ пишет в приватный чат слово существительное, КМД описывает это слово не называя его. Т должны угадать это слово.
Русские гонки. - Т делятся по парам, 1 Т на голове другого. В таком положении они должны дойти до финиша (любой ориентир). Если верхний Т упал с головы члена своей команды, то команда начинает прохождение заново. Побеждает та команда, которая первая финиширует.

Анаграммы. - КМД сочиняет строку до 10 символов включительно так чтобы из этой строки можно было собрать слово (используя все символы 1 раз). Т должны написать это слово.
Башенки. - КМД делит Т поровну на 2 команды. Задача Т построить из своей команды башню в высоту, на каждой голове по 1 Т. Побеждает та команда, которая сделает это первой.
Саймон. - На время игры Саймоном именуется КМД игры. Саймон дает приказы Т в формулировке "Саймон говорит гл@г0л" - Т должны их выполнять.
Все предыдущие приказы саймона отменяются по умолчанию. (Исключение прыжок, приказ на перемещение). При даче более 1 приказа выполняется только первый. Приказы на передвижение не выполняются.
Игра начинается после слов: "Саймон говорит начали играть в саймона", заканчивается "Саймон говорит закончили играть в саймона". Умирает тот кто сделает действие неправильно. КМД имеет право обманывать (исключение замена слов стандартного приказа на похожие).
Злой Саймон. - Правила те же что и в Саймон. Но КМД не имеет права обманывать. Погибает тот кто делает неправильно или последний.
Чехарда. - КМД делит Т поровну и выстраивает на равноудаленное расстояние от финиша в колонну друг за другом. Последний Т в колонне должен пробежать по всем членам команды и стать в плотную к 1 игроку в колоне. Команда, которая первая прибудет на финиш, побеждает.
Реакция. - КМД стреляет только сидя, с пистолета (можно уточнить какого), с вкл. фонариком, сидя. Если КМД стреляет вверх, то Т прыгают, если вниз, то Т садятся. После выполнения действия нужно сразу стать в исходное положение. Погибает тот, кто делает действие неправильно. КМД может обманывать.
Обратная реакция. - Как и Реакция только при выстреле в верх Т садятся, в низ прыгают.
Последняя реакция. - Как и Реакция только умирает тот кто делает неправильно или посдений, КМД не обманывает.
Логика. - КМД пишет слово существительное Т должны написать 2 примера в 1 сообщении что можно сделать с этим словом.

Калькулятор. - КМД пишет пример не более чем из 5 арифметический вычислений используя только (*,/,+,-,^). Что значат символы узнаем из документации "Операторы Pascal". Цель Т ответить верно на пример.

Рандом. - Т становятся на равноудаленном от друг друга вокруг КМД, КМД вращает курсором, на кого случайно попадет прицел КМД тот победил.

Выжить. - КМД вместе с Т пишут в течении 1 секунды в общий чат число "1" один раз. те 2 игрока которые напишут сразу до и сразу после КМД проигрывают

Светофор. - Когда КМД говорит: "Зеленый", все Т должны только бегать, когда "Желтый" - только ходить на кортах, когда "Красный" - замереть. Погибает тот кто делает неправильно. КМД может обманывать.
Злой Светофор. - Так же, как и Светофор, но погибает тот кто делает действие последним, КМД не обманывает.

Печеньки - Т делятся на команды, занимают по небольшому помещению, КМД или КТ задает вопрос, Т должны ответить верно на вопрос. После вопроса граната кидается в помещение, которое не успело 1 правильно ответить

Веселая граната\пуля. - КТ кидает 2 гранаты или стреляет 2 обоймы в закрытое помещение не видя Т (исключение граната) в помещение с Т. Выигрывают все, кто выживут. (3 обоймы\гранаты если играющих Т от 15)

Антонимы. - КМД пишет слово прилагательное, Т должны написать аноним к этому слову.

Буквы. - КМД пишет слово с недостающими 1-2 буквами (слово минимум из 5 букв), цель Т написать недостающие буквы.

Викторина. - КМД задаёт вопрос на любую тематику, тот Т, который отвечает верно - выигрывает

Правда Ложь. - КМД задает вопрос на который может быть ответ да/нет. Т которые считают, что ответ да сесть на корты и остаться в том же положении. Т которые считают, что ответ нет, замирают в стандартном положении. КМД отсчитывая от одного до трех, имеет право убить Т которые ответили неправильно.
Примечание: Т должны стоять в одну шеренгу.

Нервы - Все Т поднимают курсор до упора верх и садятся на корты, КМД любыми доступными ему способами в течении 1ой минуты после начала игры (по истечению 1ой минуты игра автоматически заканчиваются и Т имею право встать, и вращать курсором) пытается спровоцировать Т выполнить какое-либо действие, если Т делает действие - он погибает

Накорми КТ - КМД по очереди спрашивает у Т каким бы блюдом он бы накормил КТ, если кт нравится блюдо, то они ставят + если нет -, если + больше, то Т выживает

Доктор - Т должны стоять плечом к плечу, КМД спрашивает у Т, что у него болит, Т должен назвать любую часть тела или конечность, называть маленькие части тела/конечности запрещено (ноготь, язык, большой палец правой ноги и тд), повторять за другими Т запрещено, если части тела 2, то Т должен уточнить какая часть (левая/правая), КМД лечит данную часть тела одним выстрелом по ней, играется до тех пор, пока не погибнет, как минимум 1 Т

Грамматика - КМД говорит слово в голосовой чат, задача Т - написать его верно(без ошибок) с большой буквы. Тот, кто пишет слово первым, выбирает 2 Т на килл.

Король - король выбирается путём стоячих игр(Прим: АБ, Калькулятор). Король встаёт напротив всех Т, Т по очереди в чат пишут ему подарки(ограничение на подарки ставит только КМД). Если королю нравится, он ставит "+" - Т выживает, не нравится "-" - Т погибает.

Администрация имеет право дополнять, изменять правила без оповищения  пользователей, игроков!
Администрация имеет право попросить изменить ник или отключить клан тег  содержащие  маты оскорбления унижения, непонятные ники клан теги содержащие рекламу и имитационно-провокационный вид!
 
andreik@Дата: Пятница, 23.02.2018, 18:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
w - меню кмд
!vip - меню вип
!admin - меню админа
!lr - запустить игру последние желание
!rtv - запустить голосование за карту
!nominate - номинировать карту

Консольные:

cl_allowdownload 1 - загружает карты, модели и декали с сервера, на который вы подключаетесь.

cl_downloadfilter all - разрешает загрузку не стандартных моделей звуков  итд
 
Форум » MST Форум » Правила CSGO серверов » Джайл правила игры (джайл)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: